Компьютеры в Одессе

Гарантия

Магазин компьютерной техники Computers предоставляет гарантию на проданные товары. Гарантийный срок указан на странице с описанием каждого товара. При продаже товара заполняется гарантийный талон, в котором также указан гарантийный срок и дата продажи.

Гарантийное обслуживание

Для выполнения гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока необходимо:

  1. Наличие товара с заполненным и подписанным гарантийным талоном и тованым чеком. Если товар комплектуется гарантийным талоном производителя, его наличие также обязательно.
  2. Отсутствие механических повреждений, следов вскрытия или ремонта изделия.
  3. Сохранены и не повреждены все гарантийные стикеры и пломбы товара.
  4. Отсутствие механических повреждений товара, следов вскрытия или самостоятельного ремонта.
  5. Товар должен эксплуатироваться в соответствии с условиями, изложенными в его руководстве по эксплуатации.
  6. В питающей электросети присутствует и нормально функционирует защитное заземление и параметры сети полностью соответствуют стандартам, отсутствуют колебания напряжения и помехи.
  7. Отсутствуют попавшие внутрь товара насекомые, следы жизнедеятельности насекомых, конденсат, жидкости, другие посторонние предметы.

Внимание! На жидкокристаллических мониторах наличие до 5 дефектных (горящих или негорящих) пикселей на миллион не является гарантийным случаем.

Гарантия не распространяется на следующие группы товаров:

  • картриджи, чернила, тонер
  • CD, DVD, Blu-Ray диски
  • чистящие средства
  • расходные материалы
  • программное обеспечение

Обмен и возврат

Вы можете вернуть приобретенный товар надлежащего качества или заменить его на другой, имеющийся в наличии, в течение двух недель с момента покупки.

Обмен или возврат неработоспособного товара выполняется только после получения заключения сервисного центра о том, что проблема возникла по вине производителя и не связана с действиями покупателя.

Для возврата или обмена товаров необходимо выполнение следующих условий:

  1. Товар не был в использовании.
  2. Товар никоим образом не был модифицирован или модернизирован.
  3. Полностью сохранен товарный вид, отсутствуют повреждения любых элементов товара.
  4. Сохранен полный комплект поставки товара, включая наклейки, документацию, упаковку.
  5. При наличии герметичной упаковки всего товара или его частей - не вскрывалась, не нарушена герметичность и целостность такой упаковки.
  6. Предоставлен чек, заполненный и подписанный гарантийный талон. При наличии в комплекте поставки гарантийного талона производителя он также должен быть предоставлен.

Если у вас возникла проблема с купленным товаром, свяжитесь с нами, сообщив номер гарантийного талона, название товара и дату его продажи.

Есть вопросы?

Напишите нам письмо, и мы постараемся вам ответить как можно скорее.